Время работы: 9:00 - 21:00       info@akvareli.by       +375(29;33) 622-48-48       Заказать звонок

Персонализация

Эмбоссирование пластиковых карт

Эмбоссирование пластиковых карт

Эмбоссирование — один из наиболее часто применяемых методов персонализации пластиковых карт, заключающийся в выдавливании на поверхности буквенной и цифровой информации.

Для лучшей визуализации выдавленные символы окрашиваются контрастной краской — эта процедура называется типинг или типирование. Обычно типинг выполняется серебряной или золотой фольгой, что придает пластиковой карте более солидный вид.

Следует также внимательно продумать дизайн оборотной стороны карты, ведь эмбоссирование характерно не только выпуклым текстом с лицевой стороны, но и вдавленным с обратной. При проектировании карты следует это учесть, и располагать текстовую информацию на обеих сторонах карты таким образом, чтобы она не накладывалась на зону эмбоссирования.

Эмбоссируют такие элементы пластиковых карт:

  • серийный номер;
  • персональные данные держателя (фамилия, имя, отчество);
  • период действия пластиковой карты;
  • данные организации, выдавшей карту.
Текстовая персонализация

Текстовая персонализация

Текстовая, или алфавитно-цифровая персонализация включает в себя печать на поверхности пластиковой карты буквенной информации или нумерации.

Текстовая персонализация не всегда заключается в нанесении личных данных держателя карты, иногда это сведения о самой карте или ее содержимом.

Персонализация пластиковой карты такого типа может включать в себя следующие данные о владельце карты или самой карте:

  • личные данные владельца (фамилию, имя, отчество, дату рождения);
  • название организации;
  • должность владельца карты;
  • срок действия карты;
  • серийный номер;
  • любые уникальные коды.
Фотография

Фотография

Фотоизображение держателя, расположенное на поверхности пластиковой карты, — один из самых надежных приемов персонализации.

Он выполняет одновременно защитные функции, не допуская использование карты третьими лицами, и может идентифицировать владельца, таким образом, работая удостоверяющим личность документом или пропуском.

Сферы применения пластиковых карт с фотографией:

  • пропуска на предприятии или в организации;
  • студенческие или другие членские билеты;
  • бейджи;
  • банковские карты;
  • транспортные карты и другие виды пластиковой продукции, требующей подтверждения личности владельца карты.
Тиснение фольгой

Тиснение фольгой

Применение эффекта тиснения фольгой на бумаге является одним из лучших способов сделать ваши визитки уникальными. Подобный процесс происходит следующим образом: клише устанавливается и нагревается, фольгу для тиснения необходимо расположить над материалом, чтобы достичь желаемого результата. Корректное сочетание температуры, давления и времени и обеспечивает качество тиснения.

Также мы предоставляем возможность комбинировать различные цвета фольги на тех же визитках. Мы можем объединить рельефное тиснение и горячее тиснение для достижения 3d-металлик эффекта.

Штрих-код

Штрих-код

Штрих-код — один из самых распространенных методов персонализации.

Расположенные последовательно черные полоски на белом (чаще всего) фоне содержат закодированную буквенно-цифровую информацию. Прочитать ее и провести обработку данных можно с помощью сканера.

Несмотря на то, что самым распространенным фоном для нанесения штрих-кода является белый, можно встретить фон золотого, серебряного и даже красного цветов. Все другие оттенки фона существенно понижают качество считывания информации кода.

Наносят штрих-код на пластиковую карту при помощи сублимационного термопринтера, либо путем офсетной печати.

QR-код

QR-код

В настоящее время на смену линейному штрих-коду приходит QR-код (матричный код). Существует несколько отличий QR-кода от линейного штрих-кода. Они заключаются в том, что QR-код на пластиковых картах несет в себе больше информации, чем штрих-код. Также он удобнее для считывания техническими средствами. Размещая компактно информацию на пластиковой карте, возможно импортирование контактных данных в телефон методом сканирования, исключая ручной ввод информативных данных.

QR-код активно применяется в торговле, рекламе, производстве, логистике. Наши технологии позволяют кодировать любые виды данных для размещения на карточках: фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес, накопленные баллы и т. д.

QR-код на пластиковых картах имеет преимущество перед микрочипом и магнитной лентой: более низкая стоимость. Также такой код предназначен для считывания смартфонами.

Магнитная полоса

Магнитная полоса

Пластиковые карты с магнитной полосой на данный момент являются самыми распространенными в мире. Магнитная карта есть в кошельке практически у каждого человека. Примером такой карты являются банковские карточки.

Пластиковые карты с магнитной полосой (магнитные карты) повсеместно используются в нашей жизни – мы периодически расплачиваемся банковскими магнитными картами в магазинах, используем скидочную или бонусную пластиковую карту во время покупок. Магнитная полоса – носитель персональной информации о владельце карты.

Магнитная полоса в качестве носителя данных состоит из трех дорожек. На каждую дорожку можно записать строго определенные символы. Если Вы планируете использовать магнитные карты для организации дисконтной системы, то обратите внимание на то, что в таком случае, как правило, кодируют вторую дорожку. На вторую дорожку можно записать только цифровые символы, а также знак равенства "=".

Полоса для подписи

Полоса для подписи

На сегодняшний день каждый из нас сталкивался с таким элементом пластиковой карты как полоса для подписи.

Обратите внимание на оборотную сторону своей банковской карты. На белом или цветном поле Вы обязательно обнаружите образец своей подписи. Именно эта область и называется полосой для подписи. Полоса для подписи, как правило, защищена от попытки стирания данных с нее – при истирании она меняет цвет.

Полоса для подписи, в основном, применяется на банковских картах, являясь носителем образца подписи держателя карты. Также она получила широкое распространение и в сфере дисконта – при необходимости ограничения использования дисконтной карты лишь ее владельцем. В таком случае на полосе наносятся либо персональные данные владельца, либо ее подпись. А скида предоставляется при наличии удостоверения личности.

Наносят полосу для подписи несколькими способами – сублимационная печать, горячее тиснение, использование наклеек.